Поиск: 
     
   Регистрация   
 
Подари безопасность своим близким, любимым и родным..
Доставка в любую точку города.

 

График формирования групп 

По программе "Габариты и паркинг"

 

График формирования групп.
По программе "Азбука вождения"

 

График формирования групп

По программе "Активная безопасность водителя"

(контраварийная) Асфальт. 

 
Главная / Пресса о нас / Чтобы не машина управляла...

Газета «Пятница» 4 марта 2005г. ЧТОБЫ НЕ МАШИНА УПРАВЛЯЛА ВАМИ, А ВЫ — МАШИНОЙ

Только недавно в России появились автошколы, где обучают сложным приемам вождения, позволяющим справиться с любой непредвиденной ситуацией на дороге. В Иркутске уже открылся такой центр контраварийного вождения. Разумеется, корреспондент "Пятницы" не мог не рассказать читателям про такую необычную спецуслугу.

Контраварийноевождение—что это?

Грамотное управление автомобилем на высоких скоростях, имитация сложных дорожных ситуаций, в том числе аварийных — вот то основное, чему учат в иркутском Центре высшего водительского мастерства. Курс основан на методике заслуженного тренера России Эрнеста Цыганкова и раньше был доступен только сотрудникам спецслужб. Суть методики — довести до автоматизма навыки управления автомобилем в критических условиях, где на размышление нет времени, а секундное замешательство — это тяжелые травмы и разбитый автомобиль.

— Мы думаем, что эти уроки будут полезны всем. И тем, кто за рулем не одно десятилетие, и тем, чей водительский стаж пока исчисляется несколькими годами или месяцами, — рассказывает инструктор Сергей Викторович Степанов.

Все же инструкторы контраварийного центра признаются, что работать легче с начинающими водителями. У них нет еще своих привычек и приемов, которые приходят с опытом и годами.

Чтобы стать асом на дороге — достаточно двух недель

Именно столько длится курс профессиональной контраварийной подготовки водителей. На теоретических уроках, которым посвящена вся первая неделя, изучаются силы, действующие на автомобиль во время движения и при прохождении поворотов, разбираются критические ситуации и способы выхода из них.

По словам Сергея Викторовича, цель теоретических занятий — снять с водителя психологический барьер и научить его владеть всеми приемами на уровне рефлекса, не затрачивая драгоценные секунды на обдумывание ситуации.

Подготовка на тренажерах позволяет освоить технику скоростного руления, в том числе: выход из заноса, экстренный объезд препятствия, управление автомобилем одной рукой и экстренное маневрирование. К концу занятий курсанты выходят на норматив мастера спорта по авторалли по скоростному рулению.

Один за рулем

Практические занятия проходят на автодроме, на острове Юность, здесь безопасными методами моделируются те ситуации, которые на дороге обычно приводят к аварии. Интересен тот факт, что все водители постигают мастерство безопасного вождения в своих машинах и в полном одиночестве. А инструктор по рации сообщает все ошибки.

За вторую неделю слушатели центра учатся правильным действиям при заносе автомобиля на поворотах и при объезде препятствий на высокой скорости, а также выполнение "милицейского", "боевого" разворотов, использование ручного тормоза, торможение левой ногой и многому другому.

— Грамотность поведения водителя зависит от того, насколько он четко понимает те законы, которым подчиняется автомобиль, — заканчивает Сергей Викторович. — Мы учим чувствовать поведение автомобиля — не просто нажимать педали и поворачивать руль, а работать с машиной, чтобы не автомобиль управлял вами, а вы автомобилем.

В конце курса все ученики центра получают сертификат, подтверждающий то, что они прошли программу по контраварийной подготовке водителя.

Каждый водитель имеет представление, чем заканчиваются занос или вращение. Однако подавляющее большинство даже и не подозревает, что существуют специальные контраварийные приемы, позволяющие избежать трагических последствий.

Большинство слушателей центра — женщины. Именно они, а не мужчины хотят научиться ездить безаварийно.

Цена вопроса. Сколько стоит научиться ездить не только быстро, но и безаварийно

Первое занятие, где вам расскажут, чему вас научат, —бесплатное.

Теоретический курс обойдется вам в 3500 рублей.

Практические занятия на льду будут вам стоить 5700 рублей.

Если же вы захотите пройти полный курс, в который помимо всего вышеизложенного входит и практика контраварийного вождения на асфальте, то тут уже придется выложить 14450рублей.

Наталья Кузнецова

Наши координаты:

Иркутск, ул. Поленова 18"А" офис 301 

Время работы офиса: пн - пт. с 10.00 - 18.00

Телефоны: (3952) 56-02-51

                       8-924-710-40-18 WhatsApp, telegram, viber.

icvvm@mail.ru

icvvm2004@ya.ru

(на карте города)

 

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.