КАКОВЫ ЦЕЛИ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ:
- теоретические знания об управлении автомобилем в различных ситуациях
- разрушение вредных стереотипов и привычек
- изучение реакций автомобиля на управляющие действия
- постановка и закрепление техники скоростного руления
двумя руками, одной рукой,
как основной составляющей безопасного управления автомобилем
- постановка и закрепление правильной техники выполнения приемов
управления автомобилем
- психологическая подготовка и адаптация к сложным дорожным условиям
- приведение в соответствие водительской самооценки и реального уровня мастерства
- вкатывание в сезон ( из лета в зиму и наоборот )
- поддержание водительской формы
ГДЕ, КАК И КОГДА ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:
Практические занятия проходят на автодроме центра о.Юность (лето-асфальт), Ерши (зима-лёд) в дневное время в безопасных условиях групповым методом.
Группы до 6 автомобилей. С Вами в автомобиле преподавателя нет.
В каждом а/м устанавливается радиостанция настроенная на прием.
Преподаватели находятся на площадке и подробно объясняют каждое упражнение, руководят Вашей тренировкой, а также комментируют ошибки.
Чем объясняется такой подход?
Во-первых: нет психологического давления на Вас со стороны преподавателя, если бы он сидел рядом с Вами в а/м.
Во-вторых: Вы видите как выполняют упражнение другие и слышите комментарии в их адрес.
Это позволяет понять как ведет себя тот или иной тип привода/автомобиль, и сделать правильные вывод для себя, так как со стороны Вы себя при выполнении упражнения не увидите.
В третьих: такой метод обучения позволяет добиться больших результатов, так как проходит в комфортной для водителя обстановке.
Обучение идет по принципу от простого к сложному.
Сначала ставяться более простые элементы, затем из них составляются более сложные композиции.
ПОЧЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛИ НЕ СИДЯТ РЯДОМ С ВОДИТЕЛЕМ, А СТОЯТ НА ПЛОЩАДКЕ?
Основное время занятий предназначено для самостоятельной работы. Существует и психологический момент - надеяться нужно только на себя. Однако это не исключает возможности проехать несколько кругов с преподавателем, чтобы посмотреть как он выполняет приемы и он посмотрел как выполняете Вы.
РАЗВЕ МОЖНО ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬСЯ ЗА 15 ЧАСОВ?
В сложной ситуации уберечь могут только правильные рефлексы водителя и его автоматические реакции.
Человеческий организм устроен так что для выработки и закрепления того или иного рефлекса необходимо время и большое количество повторений.
Поэтому конечно за 15 часов Вы не станете суперводителем. На занятиях мы будем: узнавать, что же мы еще не знаем, ломать свои вредные стереотипы и привычки, будем осваивать новые приемы по кусочкам и пытаться собрать эти кусочки вместе. И тем самым откроем себе возможность ежедневного самосовершенствования в мастерстве управления автомобилем.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ? ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА АВТОМОБИЛЕ ЦЕНТРА?
Мы настоятельно рекомендуем заниматься именно на своем а/м по следующим причинам:
- нужно изучить и научиться понимать свой а/м, ведь из сложных ситуаций
Вам придется выпутываться именно на нем
- не тратится время на привыкание к чужому а/м, вы не отстаете от темпа занятий.
- некоторые разделы подготовки, например, габаритная подготовка, теряют всякий
смысл
- аренда а/м Центра возможна в исключительных случаях (например, для жителей
других городов), однако это очень сильно удорожает занятия.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОСВОИТЬ ПРИЕМЫ ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО?
- можно долго учиться по книгам, например, боксу, а потом выйти на ринг с боксером
которого готовил профессиональный тренер. Разница будет ощутимой.
- самостоятельное обучение отнимает много времени и сил, а самое главное
небезопасно
- различия между верным и неверным выполнением того или иного приема зачастую
довольно тонкие и очень важно не закрепить неправильные привычки стереотипы, от
которых потом будет очень сложно избавиться
ОПАСАЮСЬ БОЛЬШИХ НАГРУЗОК НА АВТОМОБИЛЬ!
- все нагрузки на а/м во время занятий не превысят штатных пределов, естественно
будет некоторый износ шин, которые потрутся об асфальт на 5-10% (летний автодром)
- зимой для автомобиля не будет вообще никаких нагрузок (коэффициент трения близок к 0)
КАКИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ?
НЕ БУДЕТ ЛИ СТОЛКНОВЕНИЙ, ПЕРЕВОРАЧИВАНИЙ И Т.Д.?
- договор на полную материальную ответственность
- просторный и ровный автодром
- подробный инструктаж о мерах безопасности и технике выполнения упражнений
- постепенность обучения: от простого к сложному
- наблюдение преподавателей за каждым автомобилем.
Какие требования предъявляются к а/м?
- техническая исправность ( подвеска, тормозная система, рулевое управление, система зажигания,
система охлаждения, световые приборы, система питания и т.д.)
- чистота брызговиков (зима)
- давление в шинах на 0,5-1 атм. больше обычного (лето)
- достаточный запас топлива ( не менее 20 литров)
- закрепить или удалить из машины предметы в салоне или багажнике, которые во время
упражнений будут перекатываться
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАНЯТИЯХ?
- для теории и тренажерной подготовки: любой желающий, оплативший занятия (первое занятие
бесплатное)
- для практических занятий: оплативший практические занятия, имеющий "права", личный/служебный автомобиль и стаж от 6 месяцев.*
*в зависимости от программы подготовки.